Честный пивовар

О заказчике

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры. Компания предлагает рынку российские марки пива: «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель» и многие другие.

О проекте

 Корпоративный журнал «Честный пивовар» выпускается для сотрудников Московской пивоваренной компании (МПК) с 2016 года и соответствует модели B2P. Стильное и современное издание с большим количеством шрифтовых решений, с яркой подачей материалов. Журнал создает общее информационное поле для сотрудников компании, но также интересен ее партнерам. Информационная подача осуществляется в жанрах интервью, репортажей, новостей, обзорных и аналитических материалов.

Целью выпуска журнала «Честный пивовар» является создание эффективного инструмента внутренних коммуникаций компании, регулярного, актуального и отвечающего интересам как руководства, так и сотрудников. Главная задача журнала «Честный пивовар» – повышение уровня мотивации и лояльности сотрудников, создание общего информационного пространства для сотрудников компании разных категорий, регулярное информирование сотрудников о стратегических задачах и успехах компании. 

Журнал «Честный пивовар» в первый год существования получил 3 награды на конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити».

 

Заказчик: Московская Пивоваренная Компания
Целевая аудитория: сотрудники завода
Тираж: 999 экз.
Объем: 52 полосы
Периодичность: 1 раз в квартал