Контрольная закупка

О заказчике

«Красный квадрат» – группа компаний, занимающихся различными масс-медиа направлениями: телевидение, кино и сериалы, интернет, дистрибуция прав, реклама и шоу-бизнес. В 2016 г. была запущена издательская деятельность. Медиа-дом «Красный квадрат» специализируется на самостоятельных издательских и информационных медийных проектах. В частности Медиа-дом издает Журнал умного покупателя «Контрольная закупка».

 

Об издании

Коммуникативное агентство PRCB выполняет полный цикл работ по выпуску журнала «Контрольная закупка»: создание уникального контента в соответствии с концепцией, дизайн и верстка, предпечатная подготовка, контроль распространения издания.

 

Журнал умного покупателя «Контрольная закупка» – продолжение одноименной телепрограммы, которая каждое утро выходит на Первом канале уже больше 10 лет и стала для миллионов семей персональным гидом в мире товаров, представленных в магазинах. Первый номер печатной «Контрольной закупки» вышел в свет в сентябре 2016 года. Журнал  распространяется по всей территории РФ. Приобрести его можно в супермаркетах, сетевых магазинах и в киосках прессы.

Издание помогает потребителю ориентироваться в потоке информации о товарах и услугах:

  • чем один товар отличается от другого;
  • каким товарам отдают предпочтение потребители и эксперты;
  • как выбрать в ряду вроде бы одинаковых продуктов самый качественный;
  • как защитить свои права в магазине;
  • какую систему здорового питания подобрать для себя и своих близких.

По данным TNS MEDIASCOPE на апрель 2017 года аудитория одного номера журнала составляет 570,4 тыс. человек.

Заказчик: Медиа-дом «Красный квадрат»
Целевая аудитория: граждане РФ в возрасте от 25 до 65 лет
Тираж: от 300 тыс. экз.
Объем: 68 полос
Периодичность: 1 раз в месяц