Корпоративные журналы: главные особенности создания
Корпоративный журнал – это эффективный инструмент, с помощью которого руководство компании может решать важные вопросы по формированию корпоративной культуры, поддержанию необходимого имиджа и контролю над информационными потоками.
Но прежде чем выпускать собственное издание, следует ответить на важные вопросы: «Зачем мы будем издавать журнал?» и «Кто будет его целевой аудиторией»? От грамотно сформулированных ответов зависит востребованность издания у читателей, а также его популярность. Эти ответы, как правило, формируют сами заказчики, после чего наша команда разрабатывает визуальную концепцию и содержание под каждого клиента. Мы не повторяем наши проекты, мы создаем новые.
Интересные факты
Есть мнение, что в настоящее время рынок печатной периодики находится в упадке. Это не совсем верно: рынки именно корпоративных изданий, и в России и на Западе растут, причем растут взрывными темпами. Сегодня сегмент корпоративных изданий – это самая многочисленная категория печатной прессы в мире.
90% крупных европейских компаний считают своим долгом иметь корпоративные издания, причем у половины из них есть минимум одно издание для клиентов.
По мнению американских исследователей, в ближайшем будущем четкая граница между профессиональными корпоративными изданиями и «традиционными» газетами и журналами разрушится. Небольшой пример: по результатам опроса жителей Великобритании, 7 из 10 изданий, которые можно купить в обычном уличном киоске, воспринимаются ими именно как корпоративные.