Услуги
Медийный консалтинг
У нас большой опыт работы в корпоративных медиа, и мы можем быстро «запустить» любой издательский проект. Для этого на старте мы проводим комплекс мероприятий: мониторинг коммуникационного поля, составление портрета читателя, анализ конкурентов.
Кроме того, мы можем провести анализ уже выпускаемого издания и дать свои профессиональные рекомендации по улучшению корпоративного средства массовой информации или по оптимизации текущих расходов. А еще мы умеем регистрировать СМИ в Роскомнадзоре.
Вы можете заказать у нас любой вид корпоративных изданий в зависимости от того, какую целевую аудиторию хотите привлечь.
Business-to-Personal (B2P )
Целевая аудитория – персонал компании, семьи сотрудников. Основной задачей является укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, пробуждение интереса к делам администрации, создание дружественной атмосферы на работе.
Business-to-Customers (B2C)
Издания для клиентов, конечных потребителей. Основной задачей является повышение лояльности клиентов к бренду, увеличение объемов продаж.
Business-to-Business (B2B)
Издания, созданные для партнеров, потребителей товаров и услуг в бизнес-среде. Основной задачей является формирование имиджа компании в деловой среде, укрепление бизнес-контактов.
Business-to-Government (B2G)
Корпоративная пресса для представителей органов государственного управления. Основной задачей является лоббирование интересов компании на государственном уровне.
Business-to-Everybody (B2E)
Аудитория издания – и персонал, и клиенты, и бизнес-партнеры. Объединяет все вышеперечисленные задачи.