+7 916 877 82 27
call@prcb.ru

Как корпоративная газета поможет увеличить производительность вашего бизнеса?

Сегодня наблюдается возврат печатных корпоративных газет. Почему газета нужна бизнесу? И зачем на нее тратить деньги?

  1. Любой бизнес держится на людях и результатах их труда. Чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей, одной зарплаты недостаточно. Мотивация деньгами вообще работает 1–2 месяца. Сотрудники должны знать, как много вы делаете для развития бизнеса и улучшения условий труда. Чаще всего сотрудники не знают, что происходит внутри компании, а любой информационный вакуум наполняется обычно негативными ожиданиями.
  2. К газете больше доверия. Это уже доказанный факт. А обилие электронных информационных каналов и ресурсов дезориентирует целевую аудиторию. Обычно прочтение материалов в электронном канале откладывают на потом, и на практике мало кто возвращается к этим материалам. А газета вся на виду, и поэтому у нее выше индекс дочитываемости.
  3. Газета – это большая вероятность для любого сотрудника попасть на страницы печатного издания. Чаще всего у обычных людей не так много шансов стать героем СМИ, а корпоративная газета дает такую возможность. Для людей, не работающих в сфере коммуникаций, это очень важно: «Обо мне написали в газете! Значит, я важен для этой компании».

Все это улучшает климат в компании, и сотрудники начинают вкладываться в общее дело и болеть за результат. Это скажется на эффективности и производительности вашего бизнеса. Что в конечном счете увеличит выручку компании.

Любой бизнес держится на профессионализме и энтузиазме людей, которые в нем работают!